Курс
"3D-художник по персонажам"
Вы прокачаете навыки в 3D-моделировании и пройдёте полный путь создания персонажа: от сбора рефов до готовой модели. Получите продвинутые знания, которые сможете сразу применить на практике, и повысите уровень своих работ.
< 50 |
ч.
О курсе
Итоговые навыки
Работать с референсами от художника
- Создавать Base Mesh — примерный набросок персонажа
- Детализировать модель в Maya, ZBrush до High Poly
- Создавать реалистичную анатомию персонажа
- Прорабатывать одежду в Marvelous Designer
- Работать с Topogun и создавать низкополигональные модели
- Создавать текстуры в Substance Painter
- Использовать смарт-материалы и процедурную генерацию
- Создавать профессиональные рендеры своих работ
- Создавать Base Mesh — примерный набросок персонажа
- Детализировать модель в Maya, ZBrush до High Poly
- Создавать реалистичную анатомию персонажа
- Прорабатывать одежду в Marvelous Designer
- Работать с Topogun и создавать низкополигональные модели
- Создавать текстуры в Substance Painter
- Использовать смарт-материалы и процедурную генерацию
- Создавать профессиональные рендеры своих работ
Программа курса
10 уроков
1.1 Как «читать» скетч и мысли художника .
1.2 Создание High Poly: Base Mesh .
1.3 Создание High Poly: Hard Surface .
1.4 Создание High Poly: органика .
1.5 Создание High Poly: одежда .
1.6 Создание Low Poly .
1.7 Bake .
1.8 Текстурирование .
1.9 Рендеринг. «Продажа» модели .
1.10 Стилизованный персонаж .
Школы
Skillbox
Skillbox – один из лидеров российского рынка онлайн-образования.