Курс
"3D-художник по окружению"
Вы освоите Maya, Quixel Mixer и другой софт для дизайна локаций на продвинутом уровне. Разработаете сцену игрового окружения дворика по собственной идее. Сможете развиваться в направлении environment art.
О курсе
Итоговые навыки
- Подготавливать геймрэди модели.
- Работать с актуальными технологиями environment art.
- Подбирать референсы и разрабатывать пайплайн.
- Разбирать 3D-блокаут на модули.
- Настраивать свет и сцену.
- Работать в Autodesk Maya, Quixel Mixer и UE4.
- Использовать тайлы, тримы, декали.
- Готовить 3D-модели окружения для экспорта в движок.
Программа курса
1.1 Визуальный дизайн игровых локаций .
1.2 Подготовка материала. Геометрия игровой локации .
1.3 Подготовка материала. Игровой движок .
1.4 Базовая разработка. Геометрия модульной системы .
1.5 Базовая разработка. Материалы и текстуры .
1.6 Базовая разработка. Сцена и шейдеры .
1.7 Подготовка материала. Предметы игровой локации .
1.8 Базовая разработка. Предметы игровой локации: модульные ассеты .
1.9 Продвинутая разработка. Методы оптимизации: трим. Часть 1 .
1.10 Продвинутая разработка. Методы оптимизации: трим. Часть 2 .
1.11 Продвинутая разработка. Методы оптимизации: атлас .
1.12 Продвинутая разработка. Вариативность: декали .
1.13 Финализация. Левел-арт: архитектура .
1.14 Финализация. Левел-арт: пропсы .
1.15 Финализация. Сцена .
1.16 Итоговый проект .
Школы
Skillbox
Skillbox – один из лидеров российского рынка онлайн-образования.