О курсе
Создавайте удобные сайты и приложения
Заработок будет расти вместе с опытом
Итоговые навыки
- Провожу исследования поведения пользователей
- Создаю структуру и навигацию продукта
- Делаю дизайн сайтов и приложений
- Готовлю макеты для разработчиков
- Адаптирую дизайн под мобильные устройства
- Анализирую удобство дизайна для аудитории
- Работаю с бизнес-метриками для улучшения продукта
Программа курса
1.1 Основные инструменты Figma: группы, цвет, эффекты, фреймы .
1.2 Работа с иконками и изображениями .
1.3 Создание компонентов и интерактивных прототипов .
1.4 Создание библиотеки стилей и UI Kit .
1.5 Дизайн макетов с помощью модульных сеток .
1.6 Инструменты Auto Layout и Variants .
1.7 Работа с плагинами и анимацией .
1.8 Подготовка макета для разработчиков .
2.1 Начало работы над проектом: изучение бизнес-задач, анализ пользователей и конкурентов .
2.2 Подбор референсов и подготовка мудборда .
2.3 Подбор композиции с акцентами на главном .
2.4 Работа с модульными сетками и отступами .
2.5 Сбор архитектуры сайта и проектирование навигации сайтов и мобильных приложений .
2.6 Создание дизайн-концепции .
2.7 Работа с текстом и типографикой .
2.8 Создание варфрейма (чёрно-белого прототипа) .
2.9 Подбор цветовой гаммы проекта .
2.10 Подготовка адаптивного дизайна .
2.11 Создание UI Kit .
2.12 Эффектная презентация и выстраивание коммуникации с заказчиком .
2.13 Подготовка макетов для разработки .
3.1 Дизайн-мышление для проектирования пользовательского опыта .
3.2 Проектирование пользовательского опыта с помощью CJM и User Flow .
3.3 Понимание паттернов поведения пользователей для UX-проектирования .
3.4 Сбор обратной связи пользователей с помощью юзабилити-тестирования и других UX-исследований .
3.5 Особенности проектов e-commerce .
3.6 Способы генерации идей .
3.7 Особенности дизайна мобильных приложений для iOS и Android .
3.8 Редактура текстов в интерфейсе .
3.9 Работа с аналитикой и дизайном на основе данных .
3.10 Проведение А/B-тестирований .
3.11 Подготовка к публикации кейса на Behance .
3.12 Презентация проекта и отработка возражений заказчика .
3.13 Карьера в UX .
3.14 Гибкие методологии разработки продукта Agile .
4.1 Начинаете работать с карьерным консультантом .
4.2 Вместе оформляете резюме и портфолио .
4.3 Выбираете вакансии партнёров на закрытом канале .
4.4 Готовитесь к интервью под руководством консультанта .
4.5 Проходите интервью .
5.1 Построение разных типов пути пользователя .
5.2 Различия клиентоцентричности и клиентоориентированности .
5.3 Управление вовлечением и удержанием пользователя .
5.4 Работа с привычками пользователя .
5.5 Интеграция взаимодействия с пользователем через физические и цифровые интерфейсы (офлайн и онлайн) .
5.6 Работа по принципу Maya: как делать новые продукты, которые понимают пользователи .
5.7 Service Design Blueprint, или карта сервиса: составление плана взаимодействия бизнеса и пользователя .
5.8 Employee Experience — создание опыта сотрудников .
5.9 Адаптация под изменяющийся рынок .
6.1 Виды продуктовых команд и отличие продуктового дизайнера от остальных .
6.2 Планирование работы, оценка задач и декомпозиция .
6.3 Проведение исследований и интерпретация результатов .
6.4 Построение пользовательского пути и создание объектной модели .
6.5 Работа с дизайн-системой в продукте .
6.6 Процессы работы в продуктовой команде: делегирование, брейншторминг, ретроспективы и демо, структура дизайн-отдела .
6.7 Взаимодействие между разными отделами: менеджмента, разработки, аналитики и другими .
6.8 Контроль качества разработки .
6.9 Внесение изменений по пользовательскому фидбэку и работа с метриками .
7.1 Стратегия погружения пользователя в продукт .
7.2 Особенности сбора данных в Google Analytics .
7.3 Построение пользовательских путей и воронок при помощи данных .
7.4 Особенности data-анализа мобильных приложений .
7.5 Формирование портрета ЦА, поиск респондентов .
7.6 Формулирование, приоритизация и проверка гипотез .
8.1 Инструменты рисования, восстановление и ретуширование изображений .
8.2 Настройки сохранения и экспорта документов .
8.3 Слои и маски, инструменты выделения, перемещения, трансформации, интерфейс палитры слоёв .
8.4 Продвинутые инструменты выделения, приёмы работы со светом, тенями, инструментами пластической деформации .
8.5 Цветовые режимы и модели, работа с каналами, фильтрами и эффектами .
8.6 Коллажирование для создания Key Visual, поиск фото для коллажа, подбор и редактирование иконок, работа с 3D-текстом, тенями, текстурами и Puppet Warp .
8.7 Создание постера по референсу с использованием спецэффектов .
9.1 Научитесь профессионально работать в After Effects .
9.2 Рассмотрите базовые функции и плагины .
9.3 Узнаете, как создавать эффекты и редактировать видео .
9.4 Освоите композитинг, чтобы собирать элементы разных видео в одну картинку .
9.5 Сможете анимировать объекты, текст, инфографику .
10.1 Качественный анализ рынка вакансий .
10.2 Составление резюме и сопроводительного письма .
10.3 Составление портфолио дизайнера .
10.4 Успешное прохождение тестового задания .
10.5 Успешное прохождение интервью .
10.6 Возможности для развития дизайнера .
10.7 Подготовка к выходу на фриланс .
11.1 Оформление презентаций .
11.2 Уроки публичных выступлений онлайн .
11.3 Простые правила о том, как держаться на публике .
12.1 Методика ускоренного запоминания слов и грамматики .
12.2 Персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля .
12.3 Возможность индивидуальных сессий с кураторами .
Школы
Skillbox
Skillbox – один из лидеров российского рынка онлайн-образования.