Курс
"3D моделирование для начинающих"
Вы с нуля освоите полный цикл создания 3D модели — от идеи до финального результата в Autodesk Maya. Научитесь моделировать объекты и добавлять им реализма с помощью деталей. Соберёте портфолио, сможете зарабатывать на фрилансе или начать карьеру в и...
О курсе
Где нужны специалисты по 3D?
Специалисты по 3D нужны, чтобы создавать визуализации домов, машин, анимировать инструкции и создавать логотипы.
Итоговые навыки
- Подбирать референсы Научитесь разбираться в ТЗ от заказчика и понимать, что ему нужно. Узнаете, где искать вдохновение для будущей модели и как выбирать референсы.
- Делать модели для кино и игр Отрисуете модели гаечного ключа, бочки и пистолеты в Autodesk Мауа. Поймёте, какие навыки развивать, чтобы стать востребованным 3D-художником.
- Дорабатывать 3D модели Узнаете, как работать с UV-развёртками, восстанавливать геометрию и дорабатывать визуальный стиль с помощью Photoshop.
- Работать с фактурой и цветом Научитесь детализировать модели и текстурировать их в Substance Painter — сможете наносить фактуру, прорабатывать грани, рисовать грязь и потёртости.
- Делать анимацию и реалистичный рендер На практике узнаете, как делать модель реалистичной, запекать текстуры, настраивать свет и сцену. Научитесь делать риггинг и мокап.
Программа курса
1.1 Интерфейс .
1.2 Основные инструменты: move, scale, rotate .
1.3 Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1 .
1.4 Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2 .
1.5 Основные инструменты моделирования. Часть 1 .
1.6 Основные инструменты моделирования. Часть 2 .
1.7 Сложные и многосоставные формы .
1.8 Highpoly. SubD-моделирование .
1.9 Ретопология. Lowpoly .
1.10 UV-развёртка. Часть 1 .
1.11 UV-развёртка. Часть 2 .
1.12 Текстурирование .
1.13 Рендеринг .
1.14 Бонус-модуль. Pipeline .
1.15 Базовая анимация .
1.16 Базовый риггинг .
1.17 Усложнённый риггинг .
1.18 Мокап .
1.19 Анимация рига .
1.20 Введение в 3D-моделирование .
1.21 Создание 3D-модели гаечного ключа .
1.22 Создание 3D-модели бочки. Highpoly и Lowpoly .
1.23 Создание 3D-модели бочки. UV, Bake, текстурирование, рендер .
1.24 Создание Highpoly пистолета. Base Mesh .
1.25 Создание Highpoly пистолета. Детализация .
1.26 Lowpoly пистолета. Ретопология инструментом Quad Draw .
1.27 Lowpoly пистолета. Оптимизация Highpoly .
1.28 Создание UV-развёртки .
1.29 Бейк и сведение карт .
1.30 Теория текстурирования .
1.31 Практика текстурирования .
1.32 Рендер в Marmoset Toolbag .
Школы
Skillbox
Skillbox – один из лидеров российского рынка онлайн-образования.