Курс
"Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior"
Вы с нуля научитесь создавать простые игры в Unreal Engine с помощью системы визуального скриптинга Blueprints и языка программирования C++. Сможете начать карьеру в студии или воплотить собственный проект.
О курсе
Итоговые навыки
- Следить за версиями в Git Освоите Git — инструмент, который помогает не запутаться в десятках версий программ и наладить удобную совместную работу над проектом.
- Создавать скрипты с Blueprints Узнаете, что такое блюпринты и как они помогают быстро создавать прототипы игр. Поймёте, как разрабатывать и собирать проекты в UE с помощью этой системы.
- Программировать на C++ С нуля освоите основные принципы программирования на C++ — одного из самый популярных языков программирования в игровой индустрии.
Программа курса
1.1 Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции .
1.2 Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка .
1.3 Как использовать Git при работе в одиночку .
1.4 Actor: создание и наполнение .
1.5 Переменные и функции. Управление потоком в Blueprints .
1.6 Blueprints: взаимодействие между Actors .
1.7 Наследование, массивы .
1.8 События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher) .
1.9 Отладка и тестирование Blueprints .
1.10 Сборка на Blueprints .
1.11 Инструменты для разработки на С++. Первый код .
1.12 Разработка на С++ в процедурном стиле .
1.13 Препроцессор и его директивы .
1.14 Создание и настройка проекта. Разработка базовых классов на C++ .
1.15 Правила создания классов и объектов. Заголовки и макросы .
1.16 Массивы. Преобразование типов данных .
1.17 Классы и объекты в С++. Инкапсуляция .
1.18 Указатели и ссылки .
1.19 Классы и объекты в С++. Наследование .
1.20 Структуры и перечисления .
1.21 Классы и объекты в С++. Полиморфизм .
1.22 Новые механики для игры .
Школы
Skillbox
Skillbox – один из лидеров российского рынка онлайн-образования.